ГБОУ РМ "Поводимовская школа-интернат"

Адрес: 431774, Республика Мордовия, Дубенский район, село Поводимово, улица Набережная, 15
Телефон: 8-834-47-24070, 8-834-47-24621
Эл. почта: pov.sh-i@rambler.ru

 

ГБОУ РМ "Поводимовская школа-интернат"

431774, Республика Мордовия, Дубенский район, село Поводимово, улица Набережная, 15

Телефон

8-834-47-24070, 8-834-47-24621

Эл. почта pov.sh-i@rambler.ru

Образование

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Основная информация

  1. Уровень образования- Общее образование
  2.  Форма обучения- Обучение осуществляется в очной форме
  3.  Сроки обучения- Нормативный срок освоения адаптированной основной общеобразовательной программы составляет 9 лет
  4.  Язык обучения- Обучение ведется на русском языке

Средства обучения и воспитания

    Средства обучения и воспитания  — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и

Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:

 

Общая дидактическая роль средств обучения

   Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения.

    Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.

    Наиболее эффективное воздействие на обучающихся оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы).

     Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. Термином multimedia (что в пеpеводе с английского означает «многосpедность») опpеделяется инфоpмационная технология на основе пpогpаммно – аппаpатного комплекса, имеющего ядpо в виде компьютеpа со сpедствами подключения к нему аудио- и видеотехники. Мультимедиатехнология позволяет обеспечить пpи решении задач автоматизации интеллектуальной деятельности объединение возможностей ЭВМ с тpадиционными для нашего воспpиятия средствами пpедставления звуковой и видеоинфоpмации, для синтеза тpех стихий (звука, текста и гpафики, живого видео).

Принципы использования средств обучения

- учет возрастных и психологических особенностей обучающихся

- гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях

- учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)

- сотворчество педагога и обучающегося

- приоритет правил безопасности в использовании средств обучения                                                    

  Развитие средств обучения в современной школе (средней общей и профессиональной) определяется общим развитием учебной техники. Появление интерактивных досок, компьютерной техники, новейших средств воспроизведения цифровых носителей, развитие сети Интернет в образовательных учреждениях сильно изменило и требования к разработке средств обучения. Подключение в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» в 2006-2007 годах общеобразовательных учреждений к сети Интернет потребовало ускорить пополнение образовательных интернет – ресурсов и актуализировать весь арсенал средств обучения. Одной из задач современной дидактики является использование потенциала средств доставки и учебной техники в использовании средств обучения.

Параметры Кол-во, чел.
1 Общая численность учащихся  44
2 Численность учащихся на первой ступени, в том числе: 19
2.1 Численность учеников 1-го класса 5
2.2 Численность учеников 2-го класса 6
2.3 Численность учеников 3-го класса 0
2.4 Численность учеников 4-го класса 8
3 Численность учащихся на второй ступени, в том числе: 25
3.1 Численность учеников 5-го классов 0
3.2 Численность учеников 6-го классов 8
3.3 Численность учеников 7-го классов 7
3.4 Численность учеников 8-го классов 4
3.5 Численность учеников 9-го классов 6

 

               

АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на 2020-2021 учебный год

Наименование АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на 2020-2021 учебный год
Дата утверждения
1 сентября 2020 г.
Программа является адаптированной Да
Государственная аккредитациянет
Языки на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования основное общее образование
Нормативный срок обучения 9 лет
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

Численность обучающихся 44
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
Численность обучающихся за счет бюджета субъекта Российской Федерации 44
Численность обучающихся за счет местных бюджетов
Численность обучающихся за счет средств физических или юридических лиц
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на 2020-2021 учебный год
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

Реализуемые программы 

 

Вид образовательной программы

Наименование образовательной программы

Издательство и год издания программы

Изучаемые предметы и курсы, предусмотренные программой

Общеобразовательная 

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант1),1-4 классы.

 

 

 

 

2020 год

 

 

 

 

Русский язык
Чтение

Речевая практика

Математика

Мир природы и человека

Музыка

Изобразительное искусство

Физическая культура

Ручной труд

Общеобразовательная

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)  6-9 классов. 

.

2020 год

Письмо и развитие речи
Чтение и развитие речи
Математика
Природоведение
Биология
География
Обществознание
История Отечества
Изобразительное искусство

Музыка и пение
Физкультура
Профессионально-трудовое обучение
Социально-бытовая ориентировка

Учебный план

Календарный учебный график

Аннотации к образовательной программе



Методические разработки